Тренинг по переговорам

Слово тренинг сейчас известно почти каждому. Модную тенденцию стали приобретать занятия, только в этом веке. Удвоить свой багаж сведений, научиться новым, встряхнуть боевой дух или просто хорошо провести время на тренинге – цели у всех разные. Кому-то нужно желаемая должность или прибавка в зарплате, кто-то хочет сменить работу или перепрофилироваться, другие просто мечтают улучшить свой имидж, в любом из этих случаев – тренинг наилучшее решение www.kiy.kiev.ua. Это быстрый и эффективный способ добиться поставленных целей за короткий промежуток времени,да еще и с наименьшими финансовыми затратами.

Те, кто хоть раз проводил переговоры, знают, насколько их исход может быть непредсказуемым. Чтобы из любой презентации выходить с задуманным результатом нужно знать массу нюансов и правильно оперировать большим потоком информации в нужном русле. Тренинги по переговорам бывают индивидуальные, групповые и корпоративные. Цель такого обучения очень простая – максимальная эффективность. Кому может быть интересны такие занятия? Все, кто часто или не очень, участвует или проводит переговоры.

Во-первых, задачи, которые ставит тренер для обучаемых – улучшение практических навыков в переговорах легко достигаются уже после первого дня обучения.

Во-вторых, преподносятся действующие инструменты, которые позволят управлять вниманием участников переговоров. После применения кейсов и работающих сценариев все участники переговоров внимательно слушают презентующего.

В-третьих, возможность индивидуального подхода и создание стиля сугубо для каждого участника тренинга. Это позволит избегать шаблонов и добиться желаемого успеха, быть всегда непредсказуемым и особенным.

В-четвертых, развитие стратегии мышления. Это позволяет направить переговоры в нужное русло, даже после непредвиденных ходов или выпадов клиента. Довести все до нужной точки.

В-пятых, игровая форма, задания или соревнования помогут быстрее усвоить материал.

Итогом прохождения тренинга по переговорам является практические задания.

И теоретическая и практическая часть всего обучения разбивается на основные блоки:

• Умение предвидеть реакцию аудитории и направлять ее в нужное русло. Даже если с повествующим не соглашаются или перечат ему в его высказываниях, всегда есть выход и ходы для нейтрализации ситуации.

• Правильное оперирование знаниями и донесение до слушателей нужной информации. Не только лишь факты важны в докладе, ведь переговоры на то и ведутся, чтобы выслушать обе стороны, поэтому в разных ситуациях нужно уметь представить нужную информацию, которая направит исход к правильному задуманному завершению.

• Подготовка к переговорам. Правильный выбор и постановка цели. Парой, бывает так, что продажа, которая так сильно нужна компании, не может быть исходом переговоров. Если правильно рассмотреть то целью может быть просто подписание договора о сотрудничестве или простые устные договоренности, а как следствие, контакт в дальнейшем приведет к продаже.

• Выбор стратегии мышления и наработка опыта на практических занятиях. Именно практика больше всего откладывает знаний в умы аудитории. Для этого на тренингах существуют специальные перерывы для мозгового штурма, моделирования ситуации или ролевых игр.

• Иногда преподаются лингвистические приемы. Тренинги с уклоном бывают востребованы в случае корпоративных продаж или индивидуальных занятий.

Все знания закрепляются в практических заданиях. Прорабатываются ролевые возможности и исходы разных презентаций и докладов. Приходит понимание процесса динамики и исхода переговоров.


Коментарі
Написати свій коментар

Будь ласка введіть Ваше ім’я

обов’язково

Будь ласка введіть справжній email

обов’язково

Будь ласка напишіть коментар



Подібні публікації


Це теж цікаво



467 499 176

Ми у Facebook

BLIK.net.ua © 2015 – 2017 Всі права застережено

BLIK

Яндекс.Метрика